1.Заведите себе страничку "Я", в которой будете заносить все данные о себе. Для начала измерьте свой рост, диаметр головы, расстояние между глазами, массу и запишите результаты на этой страничке.
2. Заполните таблицу
2. Заполните таблицу
Физическая величина
|
Объём
|
Длина
|
Площадь
|
Время
|
Масса
| |
Символическое обозначение
| ||||||
Единицы измерения
|
Основная
| |||||
Кратная
| ||||||
Дольная
| ||||||
Способы измерения или вычисления
|
3 .Как обычной линейкой измерить :
а) толщину страницы учебника;
б) толщину нитки;
в) высоту дерева;
д) диаметр шара.
4. Площадь дна флакона S1= 3 см 2 , а сковородки - S2 = 3 дм 2
5. Какова длина проволоки толщиной 0, 2 мм, если её объём равен 18 см 3 ?
6. Определите площадь поверхности пластины (рис.), если все размеры даны в миллиметрах.
6. Три салфетки в виде прямоугольников имеют размеры: первая - 5*4 дм, вторая - 10 * 20 см, третья - 100*200 мм. Какая из салфеток имеет наибольшую площадь? Наименьшую? Есть ли салфетки с одинаковой площадью?
7. Налейте в тарелку воды и капните по возможности малую каплю масла ( лучше машинного). Опишите наблюдаемое явление.
8. Используя пластиковую бутылку и тонкую трубку для сока, проведите дома опыт по тепловому расширению воды. Результаты опыта опишите в тетради.
9. Возьмите два маленьких плоских зеркала (стекла). Прижмите их друг к другу, а затем разъедините. То же самое сделайте, капнув предварительно на одно зеркало ( стекло) каплю воды. Объясните результаты опытов.
10. Словами "да" или "нет" заполните соответствующие пустые клетки.
Состояние вещества
|
Ртуть твердая
|
Ртуть
жидкая
|
Пары
ртути
|
Имеет дискретную
структуру
|
|||
Частицы хаотически
движутся
|
|||
Частицы взаимодействуют
между собой
|
|||
Сохраняет объем
|
|||
Сохраняет форму
|
11. Определите плотность куска мыла. Кусок мыла возьмите прямоугольной формы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий